Условия возврата товара
Обмен и возврат товара
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель может в течение 14 дней с момента покупки вернуть/обменять товары, приобретённые в магазине Beauty Mania, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества- товар по каким-либо причинам не подошёл покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчётный документ.
Обмен и возврат товара надлежащего качества мы производим в соответствии с основными требованиями, которые перечислены в Законе Украины «О защите прав потребителей».
Для обмена или возврата товара надлежащего качества должны быть выполнены такие условия:
- товар не был в использовании;
● сохранены потребительские свойства товара;
● сохранён внешний вид товара, в том числе внешний вид упаковки и комплектующих (в том числе заводские наклейки, плёнки и т.п.);
● сохранена полная комплектация товара;
● сохранён чек, выданный покупателю при покупке.
Для обмена и возврата покупателю необходимо:
● обратиться в магазин - заполнить бланк «Заявление на обмен или возврат товара»;
● вернуть товар вместе с заполненным бланком.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств происходит в течение 5 дней с момента получения магазином товара надлежащего качества.
Возврат денежных средств производится наличными или на банковскую карту, в зависимости от изначального варианта оплаты заказа покупателем.
Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества- товар неисправный, то есть имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика).
В случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества для обмена и возврата должны быть выполнены следующие требования:
● сохранён внешний вид товара, в том числе внешний вид упаковки и комплектующих;
● отсутствие механических повреждений товара, его упаковки и комплектующих, которые могли быть вызваны неправильной или неаккуратной эксплуатацией;
● сохранён чек выданный покупателю при покупке.
Если покупатель приобрёл товар ненадлежащего качества и выполнил все вышеперечисленные условия, то ему необходимо:
● обратиться в магазин.
- заполнить бланк «Заявление на обмен или возврат товара».
● вернуть товар вместе с заполненным бланком.
Далее товар будет передан на диагностику и проверку в авторизованный центр для подтверждения наличия производственного брака. Срок диагностики составляет до 5 дней.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится в течении 10 дней (5 дней для диагностики и 5 дней оформления возврата) в случае возврата товара ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств производится наличными или на банковскую карту, в зависимости от изначального варианта оплаты заказа покупателем.